воскресенье, 10 июля 2011 г.

Мысли поэта

Тамара, Мысли поэта
Одним из моих самых любимых стилей рисования является декоративный натюрморт. Многие считают, что это просто. Я же думаю, что это сложнее простого живописного натюрморта, в котором рисуешь то, что видишь. В декоративном натюрморте надо правильно подобрать цвета, формы предметов. Чтобы не сливалось, чтобы цвета сочетались, чтобы было не слишком дробно, чтобы предметы не пропадали в работе и так далее. Именно соблюдая всё это я и нарисовала свой декоративный натюрморт, который назвала «Мысли поэта».

Название картины пришло почти сразу, я выписала на лист названия которые мне и моему мужу пришли в голову. А из них у нас уже сложилось общее название «Мысли поэта». Картина разделена на 4 части, что привело нас к тому, что мысль не одна, а перо на переднем плане сразу напомнило нам поэта, который пишет пером свои работы. Елена Александровна Балабанова, замечательная самарская художница, выступила в данном проекте наставником и руководителем. Картина была закончена 18 июня 2011 года, на неё был потрачен почти месяц.

Тамара, Мысли поэта

Тамара Лысенко, 2011