суббота, 24 сентября 2011 г.

Цветочная фантазия

Цветочная фантазия

Данная картина является результатом моих рассуждений на тему «Цветочная Фантазия». Только рассуждала я не на листке бумаги и при помощи ручки, а при помощи красок. Сначала я придумала зеленоватый фон, геометрический. Потом нарисовала центральную часть фона нежным бежевым цветом. А затем уже начала рассуждать на свою тему.

Цвета в картине очень мягкие и спокойные, нет ярких оттенков и буйства цветов, всё очень нежное. Опять же использовала при рисовании картины цветовой круг. Зелёный хорошо сочетается с красным, а фиолетовый с желтым, но жёлтый я заменила на более спокойный, бежевый цвет. Всё это позволяет картине вписаться в любой интерьер.

Скорее всего, картина будет вывешена на работе у моей мамы. Я и не думала, но получилось так, что картина нарисована с использованием всех цветов, которые присутствуют в интерьере кабинета.

Тамара Лысенко, 2011