пятница, 4 ноября 2011 г.

Город глазами художника

Город глазами художника

Все и так знают или хотя бы догадываются, что художники видят мир немного по-другому, в других красках. Я решила изобразить город так, как вижу его я. Я не пыталась повторить какой-то город, нарисовала свой. И не в привычном для себя стиле, ведь я рисовала не красками, а масляной пастелью. Это оказалось для меня труднее, ведь я привыкла рисовать красками. Сначала мне не понравилась картина, потому что всё было как-то одинаково. На домах были нарисованы окна, но как оказалось, зря и я их убрала.

Добавила мелких деталей и картина начала приобретать хороший вид. Это был просто как эксперимент, чтобы сравнить, что мне больше нравится. И я пришла к выводу, что рисовать красками мне нравится больше. Ведь я привыкла, что они красиво растекаются, привыкла к яркости и насыщенности цвета. Но экспериментировать разными материалами я всё равно буду.

Тамара Лысенко, 2011