воскресенье, 21 октября 2012 г.

Машинная вышивка

Машинная вышивка, оказывается, может выполнятся на простой швейной машинке. С этим видом вышивки я познакомилась совсем недавно. Сначала я выполняли образцы, у меня не получалось, было очень не аккуратно, я не могла даже ровно провести прямую линию , потому что вообще за машинку я села впервые за последние 8 лет. Через некоторое время, мне удалось найти общий язык с ней, конечно было бесчисленное количество сломанных иголок и я даже прошила себе палец.

Один из первых образцов было яблоко, оно получилось как на эскизе, яркое и аппетитное. Вторая вышивка – это цветы на голубом фоне, сначала мне казалось, что работа не очень хорошая, а когда я её вставила в раму я изменила своё мнение об этой работе. Рама как будто дополняет её. Делает её законченной.

И последняя работа - пейзаж по картине Алексея Кондратьевича Саврасова «Летний пейзаж с дубами». Это была зачётная работа в колледже, там она и осталась.

Вышивать на машинке мне, честно говоря, не понравилось. Когда вышиваешь в ручную всё зависит только от тебя, а когда вы работаете уже вдвоем со швейной машинкой, конечный результат вы создаёте уже вдвоём. Ещё один немаленький минус – она очень сильно шумит, многие отдыхают когда вышивают, а вышивая на машинке отдохнуть не удастся. И когда сильно заработаетесь, можете прошить себе палец, и не сразу сообразите в какую сторону крутить колесо, чтобы иголку вытащить. В общем, я за спокойную ручную вышивку.

Тамара Лысенко, 2011