суббота, 15 декабря 2012 г.

Художественные магазины Самары

hudozhestvennyi_naborМногие любят рисовать. Многие начинающие художники не имеют представления где и что покупать. Где какие цены и обслуживание. Я решила написать краткий обзор известных мне художественных магазинов в Самаре.

 

 

1_1321-l

Магазин для художников на Куйбышева 57к

Думаю не ошибусь, если скажу, что одним из самых популярных магазинов для художников в Самаре является магазин на Куйбышева 57к. Не знаю, сколько лет этому магазину, но ещё в детстве я приезжала в Самару в отпуск и мы с родителями всегда заходили в этот отличный магазин, где можно купить всё и сразу для школьников. Именно благодаря этому магазину у меня были всегда самые модные и оригинальные дневники и тетрадки. Во всей школе у меня у первой появился дневник с твёрдой обложкой. Под дневник мы подбирали тетрадки и к школе я всегда была собрана заранее.

Совет мамам и папам: Лучше собирайте своего ребёнка к школе заранее, в июне или в июле, а лучше в мае. Потому что если вы пойдёте туда перед первым сентября, то рискуете остаться в этом магазине на весь день из-за огромных очередей, ведь перед этим праздником заботливые мамы собирают своих детей на весь год и тащат товары оттуда коробками.

3_981-lЧерез несколько лет я поступила в художественный колледж и все педагоги по спец. дисциплинам говорили нам про этот магазин. Я не ходила в него одна, и поэтому не знала где он находится. Нам объяснили, что на площади революции есть памятник Ленину и надо идти по той дороге, которая находится за спиной у Памятника. Мы нашли легко, и зайдя в магазин мы были удивлены, мы и не знали, что есть столько всяких инструментов и красок для художников. В это время мы были на первой курсе. И конечно, к 4 курсу мы могли найти дорогу к этому магазину с закрытыми глазами. Мы ходили за товарами на переменах, потому что для своего творчества мы желали только лучшие и качественные материалы.

5_645-lЯ была и в других магазинах для художников, в одном очень дорого, в другом очень тесно, у третьего не удобное для меня расположение. А в этом магазине всегда очень удобно и даже уютно, вам помогут подобрать материалы и краски, там вы даже сможете заказать раму для своей картины, а если вы чего-то не знаете, вам расскажут и объяснят, ведь там работают также художники. И самое главное в этом магазине — это всегда доступные и приемлемые цены на товары. Из-за насыщенных будней магазин в воскресенье не работает, зато вы сможете посетить его в любой другой день, вам буду очень рады. Чтобы сделать заказ в магазине вы можете воспользоваться предложенными ручками и листочками, записав код товара и количество которое хотите заказать. Это не составит особого труда, даже наоборот, вы облегчите задачу и себе и работнику магазина. А на кассе просто отдаёте листочек с кодами на товар, код пробивают по компьютеру и приносят вам ваш товар, такой же как вы и хотели.

Магазин «Эскиз» на Московском шоссе, 27б

7693_mod Следующий магазин — «Эскиз». Он находится по адресу Московское шоссе 276. Тоже очень хороший магазин. Немного тесноват, правда. Но зато там я нашла краски для батика, которых не было ни в одном художественном магазине. В этом магазине нет большого количества канцелярских товаров, всё внимание там направленно на товары для художников: мольберты, кисти, палитры, краски, карандаши.

 

6666

Магазин для художников на Проспекте Ленина 5

Очень большой удобный магазин, тоже очень много различных товаров для художников. В этом магазине я была раза два. Мало я знаю об этом магазине, потому что расположение для меня не удобное.

Магазин для художников «Леонардо»

Открылся новый художественный магазин в т/ц Космопорт, называется «Леонардо». По этому магазину мы с мужем ходили как по музею. Столько всего там интересного. Собраны все виды творчества: наборы для варки оригинального мыла, наборы для вышивки, нитки, иголки, рамы, пяльца, шерсть для валяния, нитки для вязания, холсты, краски, кисти, ароматические палочки и различные масла, полимерная глина, пластилин и так далее. Очень удобный магазин самообслуживания. Вы можете походить, потрогать, выбрать то, что вам нужно. Я получила  огромное удовольствие от посещения этого магазина.

леонардо

Магазин для художников и творчества «Леонардо» в Самаре располагается на втором этаже Космопорта. Подниматься к нему надо по эскалатору. Сразу при входе вы увидите стеллаж с ароматическими маслами и палочками. Слева будут вязальные принадлежности и материалы для художников. Справа будет длинная галерея всяческих разнообразных товаров по категориям, от фурнитуры до рамок для фотографий.

Тамара Лысенко, 2011