четверг, 18 августа 2011 г.

Реставрация садовых гномиков

Тамара, Реставрация садовых гномиков

У многих есть сады или просто какой-то земельный участок, и наверняка у многих есть садовые фигурки (гномики, животные и т.д.) Они очень быстро выгорают от солнца и становятся бледными и неприметными, и выглядят такие фигурки в саду, как какой-то мусор. Меня пригласили реставрировать гномиков в саду у одного из уважаемых государственных деятелей, и я, конечно же, согласилась.

Тамара, Реставрация садовых гномиков

Некоторые фигурки были даже сломаны, но мой папа помог мне это исправить. Например, у гномика с лопатой не было верхней части лопаты, и папа нашёл старую лопату, отпилил верх и приделал к отломленной части. Красный гном был весь побитый, у него откололись детали, и папа замазал отколотые места гипсом, который сам же и разводил.

Итак, у нас всё получилось. Работа выполнялась масляными красками. У меня было всего несколько цветов, но зная цветоведение, я из них получила все цвета, которые мне были нужны, не тратя деньги на дополнительные краски.

Возможно, у вас тоже есть такие фигурки, и вам кажется, что их можно только выкинуть. Не спешите это делать, посмотрите на результат и сравните, что было, а что стало после.

Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара, Реставрация садовых гномиков
Тамара Лысенко, 2011