среда, 31 августа 2011 г.

Неизведанное

Тамара, Неизведанное

Эта картина пришла мне в голову абсолютно случайно. Я уже начала засыпать, как вдруг передо мной появилась эта картина, как во сне. Я быстро подскочила, лист с бумагой у меня всегда рядом, поэтому я быстро нарисовала эскиз, пыталась не упустить не одной детали. И за пару минут эскиз был готов. Натянутый планшет у меня тоже всегда готов, так что на следующий день я рисовала эту картину уже на планшете. Муж удивлялся, как это у меня так хорошо получается. Просто законченный образ этой картины всегда был передо мной, в моей голове. И мне не составило сложности просто перенести его на бумагу.

Главный элемент - это порванный пергамент с какой-то научной разработкой. Он порвался и поэтому учёным не получится изучить всё что там написано. А представьте, сколько в мире находят таких пергаментов, соответственно, сколько неизведанного в мире, не изученного. Именно это я пыталась показать в данной работе.

И мне кажется неплохо получилось.

Тамара Лысенко, 2011