вторник, 30 августа 2011 г.

Время пошло

Тамара, Время пошло

Эту картину заказал мне брат, он попросил, чтобы картина была в серых тонах, у меня как, видите это не очень получилось, так как я люблю яркие цвета. Название картины связанно с жизнью. «Время пошло» - имеется ввиду, что время жизни пошло и что оно давно уже идёт. У моего брата большие планы на будущее и картину я рисовала, чтобы он не забывал, что механизм жизни запущен и надо поторапливаться с выполнением своих грандиозных планов. Изображённый человечек контролирует все механизмы, чтобы легко можно было дойти до своей цели.

В данной работе я обращалась за помощью к цветовому кругу и увидела, что фиолетовый хорошо сочетается с жёлтым, а синий с оранжевым и этих цветов в картине в полнее достаточно чтобы сохранить серьёзность картины и не переборщить с количеством цветов.

Тамара Лысенко, 2011