среда, 24 августа 2011 г.

Наброски акварелью

Тамара, Овощи

Когда в 2010 году пришла Елена Александровна Балабанова, мы начали рисовать наброски. Каждое первое число месяца мы приносили разные работы, которые надо было рисовать в течение месяца. Они были на формате А3. Прошёл год, и у меня сохранилось очень много таких набросков. Некоторые из них перед вами. И я не перестала их рисовать, ведь невозможно устоять перед тем, как красиво растекается краска на акварельной бумаге. Как великолепно переходит один цвет в другой, создавая чудные разводы. Ни в одной другой технике нет такой красоты как в акварели.

Гуашь густая, не растекается, масло уж тем более. И мой муж берёт мои работы для своих статей на свой блог. Ему очень нравятся мои работы, и он берёт даже те, которые я считаю не удачными.

Так что рисуйте и получайте удовольствие от каждого прикосновения кисти к бумаге. Успехов!

Тамара, Кошка
Тамара, Цветок
Тамара, Руки
Тамара, Лошадка
Тамара, Цветок
Тамара, Чеснок
Тамара, Стакан
Тамара, Кувшин
Тамара, Кувшин
Тамара, Листья
Тамара, Лимон
Тамара, Котенок
Тамара Лысенко, 2011